Шаблон попугай технология 1 класс распечатать

Урок технологии. Полеты птиц. Изготовление мозаики в технике «рваная бумага»
презентация к уроку по технологии (1 класс) на тему

Полеты птиц Изготовление мозаики в технике «рваная бумага» Урок технологии, 1 класс УМК «Школа России» Подготовила: учитель начальных классов Уланова В.Ю..

Кто поет такие песни?

Вот такие красивые птицы живут на нашей планете

Что мы знаем о птицах? Птицы умеют летать. Птицы — друзья человека.

Что мы знаем о птицах? Птицы спасают лес от насекомых. Птиц нужно беречь. Нельзя разорять птичьи гнезда

Знаете ли вы, что… Самая маленькая птица на свете называется … А самая большая птица – это…. Есть птицы, которые совсем не умеют летать. Это…

А это что за птица? В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит, Но услышав двери скрип, Он кричит «Филипп-Филипп», Кеше пить быстрее дай, Кто же это ? Попугай!

Сегодня на уроке Мозаика «Попугай» в технике «рваная бумага»

Что такое мозаика? Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др. Она лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.

Что нам понадобится? 1. Лист картона (для фона) 2. Клей 3. Цветная бумага 4. Карандаш 5. Немного терпения

План действий 1. С чего мы начнем? 2. Что будем делать дальше? 3. Как завершим нашу работу?

Шаг 1 Нарвем кусочки бумаги, подобрав цвет оперенья. Для хвоста и крыльев – длинные, для головы, туловища и лапок – круглые кусочки бумаги

Шаг 2 Мажем клеем небольшой участок и приклеиваем кусочки бумаги.

Шаг 3 Украшаем фон цветами и листьями.

Подведем итоги В какой технике мы работали на уроке? Из какого материала была выполнена наша мозаика? Что получилось? Что было самым трудным? Что еще можно сделать в этой технике? Где можно использовать нашу поделку?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку технологии в 3 классе «Мозаика»

В презентации собраны изображения работ из яичной скорлупы. Данная презентация позволяет показать детям на наглядном примере данную технику.

Урок технологии в 3 классе по теме: Работа с бумагой и картоном. Праздничная открытка

Технология. 3 классТема: Работа с бумагой и картоном. Праздничная открытка. Цель: Продолжить изучение приемов сгибания изделий из бумаги. Задачи: ф.

Урок технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка».

Урок технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка».

Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка».

Презентация к уроку технологии в 1 классе по теме: «Работа с бумагой». Изделие: «Божья коровка».

Презентация к уроку технологии в 3 классе по теме: «Складывание из бумаги совы в технике оригами».

Цель: выполнение работы в технике оригами, закрепить приемы сгибания и складывания бумаги Задачи: способствовать формированию внимания, собранности, аккуратности развитию мелкой моторики пальцев; фор.

Интегрированный урок (ООМ, технология) Разнообразие птиц. Изготовление кормушки.

В ходе урока обобщаются знания о жизни птиц, формируется умение работать в группе.

Попугай из бумаги своими руками: пошаговый инструктаж

Из картона или цветной бумаги вырежьте треугольник любой желаемой величины. Можно просто отрезать уголок из бумаги с учетом, что две стороны должны быть одинакового размера.

Попугай из бумаги

Сложите треугольник пополам и загладьте посередине сгиб.

Попугай из бумаги

Верните исходное положение, то есть раскройте сложенный треугольник. Загните правый уголок и направьте его вниз, выравнивая по сгибу в средине.

Попугай из бумаги

Затем проделайте то же самое с левым уголком.

Попугай из бумаги

Нанесите на одну из сторон клей (место отмечено крестиком), только не задействуйте при этом область свисающих уголков внизу.

Попугай из бумаги

Приклейте на клейкую область вторую сторону.

Попугай из бумаги

Загните внизу расходящиеся уголки, это будет хвостик попугая.

Попугай из бумаги

Туловище представляет собой объемный треугольник.

Загните назад верхний уголок, а затем сделайте на нем несколько разрезов, получится хохолок.

Попугай из бумаги

Его можно немного распушить в разные стороны. Основная часть попугая из бумаги готова.

Попугай из бумаги

Завершающий этап

Нарисуйте и вырежьте простенькие детали для попугая:

  1. Два крыла из цветной бумаги или картона;
  2. Две лапки;
  3. Две части клюва;
  4. Два глаза.

Попугай из бумаги

Приклейте по обеим сторонам сгиба на передней части туловища клюв так, чтобы он сошелся в единое целое. Чуть выше клюва – глаза, ниже – крылья, а в самом низу – лапки.

Попугай из бумаги

По желанию, на крылышках можно нарисовать перышки или приклеить чуть меньше крылышки, повторяющие форму больших, но другого цвета.

Попугай из бумаги готов. Несмотря на длительное описание, весь процесс очень простой и быстрый. Удачного творчества!

Дополнительные детали, завершающие шаги

Из цветной бумаги разных расцветок вырежьте заготовки перьев. Они могут быть острой формы, округлой, не отличаться особой симметричностью. Подготовьте:

  • 6 перьев для крыльев;
  • 3 пера для хвоста;
  • 3 маленьких перышка для хохолка;
  • А также глаза, ромбовидный клюв и 2 треугольные лапы.

Как сделать попугая

Склейте перья в пучки, по 3 в каждом.

Как сделать попугая

Приклейте на туловище глаза, клюв и лапы.

бумажный попугай

Добавьте по бокам по 3 крыла, сверху три перышка и сзади на туловище приклейте хвост. Поделка готова. Пополнит коллекцию бумажных птиц.

попугай из бумаги

Это отличный вариант ответа на вопрос: как сделать попугая, с доступных материалов и самым простым способом.

Содержание

Презентация: Мозаика

Мозаика «Попугай»

Слайд 3

Тукан

Слайд 4

Слайд 5

Неразлучники

Слайд 6

Слайд 8

Работы детей

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Мозаика

Мозаика – это рисунок или узор из скрепленных между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др.

Слайд 13

Из чего делается мозаика

  • из камешков
  • из бисера
  • из стекла
  • из бумаги

Слайд 14

Работы детей

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 18

Список использованных источников

Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н. Умные руки. Учебник для 1 класса.-Самара: Корпорация «Федоров», Издательство «Учебная литература», 2008.-80с.: ил.

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Конспект

Урок технологии по теме: «Мозаика «Попугай»
Используемые учебники и уч.пособия:

  • учебник Роговцева Н.И. «Технология» 1 класс, 2 часть.
  • рабочая тетрадь Роговцева Н.И.

Цель: выполнить проектную коллективную работу в технике мозаика «Попугай».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • Закреплять навыки работы с бумагой.
    • Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».
    • Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».
    • Обучать выполнению аппликации — мозаика.
    • Познакомить с породами попугаев.
    • Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.
    • Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.
    • Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.
    • Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.
    • Развитие творческих способностей.
    • Развитие навыков сотрудничества при работе в группах.

    Оборудование:

    • ноутбук;
    • интерактивная доска Smart Board;
    • презентация;
    • образец мозаики «Попугай»;
    • шаблоны для наложения мозаики;
    • разноцветные попугайчики для этапа рефлексии.

    Подготовка рабочего места
    Введение в тему
    Сообщение темы, постановка цели
    Предварительная подготовка к практической работе:
    Анализ конструкции образца
    Анализ технологии выполнения изделия
    Физминутка
    Работа в группах
    Практическая работа
    Рефлексия
    Итог урока

    Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Давайте начнем наш урок с улыбки! Повернитесь лицом друг к другу и улыбнитесь.

    Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка и учебник. Если чего-то из перечисленного не хватает на ваших столах, то поднимите руку. Я раздам вам все необходимое.
    Послушайте эти звуки. Догадались ли Вы кому они принадлежат? (Птицам)
    Отгадайте загадку.
    Не человек, не зверь, а по-человечьи говорить умеет. (Попугай)
    Посмотрите какие есть разные породы попугаев.
    Это наши любимцы – волнистые попугайчики.
    На этом слайде Вы видите туканов. По одной из версий название свое Тукан получил благодаря тому, что издает звуки, напоминающие по звучанию это слово.
    А вот попугаи породы Жако могут имитировать человеческий голос. Согласно исследованиям, мозг взрослого жако близок по своим способностям к мозгу пятилетнего ребенка.
    Посмотрите, а это неразлучники. Такое название птицы получили благодаря своему образу жизни: попугайчики выбирают себе пару и остаются верны друг другу на протяжении всей жизни. Часто можно видеть, как птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу.
    На следующем слайде Вы видите попугаев породы ара. Вокруг глаз и на боках головы у Ара имеется большое пространство, лишенное оперения. По этим участкам определяют настроение попугая: в случае раздражения или агрессии они становятся красными.
    К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему.
    — Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше? (Да)
    И сегодня мы с вами на уроке будем делать друзей для Кеши – маленьких веселых попугайчиков. Своих попугайчиков Вы будете выполнять в определенной технике, которую вы без труда назовете, вспомнив свои работы. Мы с Вами уже работали в такой технике, когда делали мозаику из бумаги, из мелких камушков.
    — Как называется такая техника? Давайте вспомним, посмотрев на наши работы.
    Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др..
    Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают.
    -Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)
    -Назовите тему нашего урока.
    Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.
    Посмотрите на мой образец.
    — Давайте определим породу нашего Кеши (Ара)
    — По каким признакам вы догадались, что это именно ара? (Клюв, разноцветные цвета)
    Этого друга для Иннокентия сделала я.
    — Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цвветная бумага)
    — Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)
    — Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)
    — Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)
    — Скажите, к какой породе попугаев относится друг Кеши? (Попугай породы ара)
    Откройте свои учебники на стр.109. Внимательно посмотрите на план работы. Давайте представим, что мы преступаем к работе
    — С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)
    Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.
    — Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)
    Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев. Не забывайте промакивать выложенную часть мозаики тряпочкой.
    — Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)
    Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.
    Проводится под отрывок из м/ф 38 попугаев.
    Теперь приступим к работе. Мы неслучайно сели с Вами именно так. Изготавливать детали для мозаики будем в группе. Сейчас распределим кто какой цвет будет нарывать. Не забудьте придумать имя для своего попугайчика.
    (Учитель помогает детям распределить работу в группах по изготовлению заготовок для мозаики )
    Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.
    Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!
    Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.
    У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.
    — В какой технике мы работали на уроке?
    — Из какого материала была выполнена наша мозаика?
    — Что еще можно сделать в этой технике?
    — Как можно использовать эту поделку?
    Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.
    Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.

    Урок технологии по теме: «Мозаика «Попугай»
    Используемые учебники и уч.пособия:

    • учебник Роговцева Н.И. «Технология» 1 класс, 2 часть.
    • рабочая тетрадь Роговцева Н.И.

    Цель: выполнить проектную коллективную работу в технике мозаика «Попугай».

    Задачи урока:

    • Образовательные:
      • Закреплять навыки работы с бумагой.
      • Продолжить знакомство со способом создания мозаики, используя технику «рваная бумага».
      • Обучать экономному расходованию материала при выполнении техники «рваная бумага».
      • Обучать выполнению аппликации — мозаика.
      • Познакомить с породами попугаев.
      • Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам.
      • Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду.
      • Воспитание умения работать в коллективе и для коллектива.
      • Совершенствование сенсорной сферы, развитие образного и логического мышления.
      • Развитие творческих способностей.
      • Развитие навыков сотрудничества при работе в группах.

      Оборудование:

      • ноутбук;
      • интерактивная доска Smart Board;
      • презентация;
      • образец мозаики «Попугай»;
      • шаблоны для наложения мозаики;
      • разноцветные попугайчики для этапа рефлексии.

      Подготовка рабочего места
      Введение в тему
      Сообщение темы, постановка цели
      Предварительная подготовка к практической работе:
      Анализ конструкции образца
      Анализ технологии выполнения изделия
      Физминутка
      Работа в группах
      Практическая работа
      Рефлексия
      Итог урока

      Здравствуйте, ребята. Проверьте, все ли у вас готово к уроку. Давайте начнем наш урок с улыбки! Повернитесь лицом друг к другу и улыбнитесь.

      Проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должны быть: клеенка, набор цветной бумаги, ножницы, клей, тряпочка и учебник. Если чего-то из перечисленного не хватает на ваших столах, то поднимите руку. Я раздам вам все необходимое.
      Послушайте эти звуки. Догадались ли Вы кому они принадлежат? (Птицам)
      Отгадайте загадку.
      Не человек, не зверь, а по-человечьи говорить умеет. (Попугай)
      Посмотрите какие есть разные породы попугаев.
      Это наши любимцы – волнистые попугайчики.
      На этом слайде Вы видите туканов. По одной из версий название свое Тукан получил благодаря тому, что издает звуки, напоминающие по звучанию это слово.
      А вот попугаи породы Жако могут имитировать человеческий голос. Согласно исследованиям, мозг взрослого жако близок по своим способностям к мозгу пятилетнего ребенка.
      Посмотрите, а это неразлучники. Такое название птицы получили благодаря своему образу жизни: попугайчики выбирают себе пару и остаются верны друг другу на протяжении всей жизни. Часто можно видеть, как птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу.
      На следующем слайде Вы видите попугаев породы ара. Вокруг глаз и на боках головы у Ара имеется большое пространство, лишенное оперения. По этим участкам определяют настроение попугая: в случае раздражения или агрессии они становятся красными.
      К нам на урок тоже прилетел попугай Кеша. Посмотрите, какой он красивый, какие у него яркие перышки и хвостик! Но Кеша сказал мне по секрету, что ему очень грустно и скучно одному, потому что у него совсем нет друзей, и он очень просит вас помочь ему.
      — Ребята, хотите ли вы помочь нашему Кеше? (Да)
      И сегодня мы с вами на уроке будем делать друзей для Кеши – маленьких веселых попугайчиков. Своих попугайчиков Вы будете выполнять в определенной технике, которую вы без труда назовете, вспомнив свои работы. Мы с Вами уже работали в такой технике, когда делали мозаику из бумаги, из мелких камушков.
      — Как называется такая техника? Давайте вспомним, посмотрев на наши работы.
      Мозаика- это рисунок или узор из скреплённых между собой разноцветных камешков, кусочков стекла, пластмассы и др..
      Посмотрите, какие разные виды мозаики бывают.
      -Из чего выполнены эти мозаика? (Из камешков, из бисера, из бумаги, из стекла)
      -Назовите тему нашего урока.
      Сегодня мы будем выполнять мозаику «Попугай» в технике «рваная бумага». Именно цветная бумага лучше всего сможет передать красоту оперения попугая.
      Посмотрите на мой образец.
      — Давайте определим породу нашего Кеши (Ара)
      — По каким признакам вы догадались, что это именно ара? (Клюв, разноцветные цвета)
      Этого друга для Иннокентия сделала я.
      — Какие материалы мне понадобились для выполнения моей работы?(Цвветная бумага)
      — Какое приспособление мне понадобилось для того, чтобы все части мозаики держались? (Клей)
      — Из каких частей состоит попугайчик? (Из головы, туловища, крыльев, чубчика, глазика, клювика, хвостика и лапок)
      — Что можно изменить в моей работе? (Цвет фона, узоры на фоне и цвет самого попугая)
      — Скажите, к какой породе попугаев относится друг Кеши? (Попугай породы ара)
      Откройте свои учебники на стр.109. Внимательно посмотрите на план работы. Давайте представим, что мы преступаем к работе
      — С чего мы начнем? (Нарвем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперенья попугая)
      Рвем кусочки бумаги различные по форме: для хвоста и крыльев – длинные, а для головы, туловища и ножки – круглые.
      — Что сделаем следующим? (Намажем клеем небольшой участок и к нему приклеим кусочки бумаги)
      Обратите внимание на то, что мы будем начинать с хвоста и кончиков крыльев. Не забывайте промакивать выложенную часть мозаики тряпочкой.
      — Чем окончим нашу работу? (Украсим фон вокруг нашего попугая)
      Можно украсить нашу аппликацию цветами и листьями.
      Проводится под отрывок из м/ф 38 попугаев.
      Теперь приступим к работе. Мы неслучайно сели с Вами именно так. Изготавливать детали для мозаики будем в группе. Сейчас распределим кто какой цвет будет нарывать. Не забудьте придумать имя для своего попугайчика.
      (Учитель помогает детям распределить работу в группах по изготовлению заготовок для мозаики )
      Нарываем кусочки цветной бумаги, подобрав цвет оперения попугая. Кусочки бумаги следует клеить рядом друг с другом. Промазываем клеем небольшой участок рисунка и приклеиваем к нему цветочки бумаги. Начинайте с хвоста и кончиков крыльев птицы. Выложенную часть мозаики промачивайте тряпочкой.
      Теперь давайте посмотрим, какие же друзья появились у нашего Кеши!
      Какие вы все молодцы! Какие яркие и красивые получились у нас попугайчики.
      У вас у каждого на столе лежит конвертик. В нем 3 попугайчика красного, желтого и зеленого цвета. Если вы считаете, что хорошо потрудились на уроке, у вас все получилось и вам понравилось наше занятие, поднимите зеленого попугайчика. Если, у вас не все получилось, как хотелось бы – желтого. Ну а если вы совсем не довольны собой и своей работай на уроке, поднимите красного попугайчика.
      — В какой технике мы работали на уроке?
      — Из какого материала была выполнена наша мозаика?
      — Что еще можно сделать в этой технике?
      — Как можно использовать эту поделку?
      Ребята, Кеше очень понравилось у Вас на уроке, и он говорит вам спасибо.
      Не забудьте привести в порядок ваши рабочие места.

      Пернатые аппликации : делаем птиц из бумаги

      Чем отличаются птицы от других животных? Правильно! Птицы умеют летать и все покрыты яркими перьями!

      Какую ты хочешь сделать птичку? Мы собрали самые яркие и интересные идеи как сделать аппликацию с птицами из бумаги и подручных материалов. Идеи подходят для детей от 3 лет и старше, отлично займут дошкольников и младших школьников. А многие из них снабжены готовыми шаблонами для печати, которые ускорят и облегчат процес создания поделки.

      Для аппликаций с птицами мы используем самую яркую цветную бумагу и добиваемся различных фактур при помощи пластилина, рваной бумаги, элементов оригами, добавлям различные материалы, чтобы сделать наших птичек такими красивыми!

      Поделки с птицами — наша особенная гордость! Прекрасные, переливающиеся разными цветами, волшебные и сказочные!

      А какую птичку сделаешь ты?

      Посмотри другие наши поделки:

      Более чем 30+ поделок на тему Птицы, выбирай какая понравится тебе!

      Знаешь, что на данный момент на Земле существует 10 770 видов птиц?

      Мы постарались воплотить на бумаге самых ярких представителей этого красивого и такого необычного класса животных! Мы делали домашних птиц (курочек и петушков), тропических (фламинго, калибри), сказочных (Жар-птицу) и не очень, а также тех, которые зимуют вместе с нами (снегири).

      «Маленькое сердечко»

      Детишкам очень нравится все яркое и необычное. Тогда любой процесс создания поделки интересен и таинственен. Для предлагаемого варианта потребуется яркая разноцветная бумага с гофрированной основой плюс плотный картон. На плотном листе вычерчивается ровная форма сердца. Можно воспользоваться трафаретом 20х20 см.

      Необходимо вырезать его и дополнительно нарезать из гофрированной бумаги небольшие квадраты размером 2х2 см. С помощью клея промазываются маленькие участки сердечка. На эти места клеится квадратик. Зубочистка понадобиться для того, чтобы приподнять края. Так заполняется вся поверхность.

      Сказочная «рыбка золотая»

      Ребенок в четыре года может изготовить из бумаги собственную поделку в форме золотой рыбки. Что понадобиться? Круглая пластиковая тарелочка – раз. Плотная картонка – два.

      Дальше все по списку: ножнички, разноцветные бумажные листы, канцелярский клей, карандаши, декорированные элементы для рыбки. Последовательность:

      • пластиковую тарелочку переворачивают на картонку и обводят простым карандашом;
      • вырезается полученный круг;
      • вычертить треугольник внутри другого круга;
      • вырезать его. Это хвост рыбки;
      • склеить картонный круг и треугольник вместе;
      • наклеить сверху желтую бумагу и украшения;
      • вырезать голубой кружок и черный поменьше для глаза и наклеить его.

      Просто и быстро. Можно играть с нею или просто любоваться как украшением.

      Аппликации для 1 класса

      Для самых младших в школе, чтобы они быстрее адаптировались к другому режиму работы, необходимо увлекательно и интересно продумывать уроки, вот здесь на помощь и приходят уроки технологии, где можно сделать разнообразные поделки. Для работы лучше всего использовать:

      • цветную бумагу;
      • разноцветный картон;
      • карандаши разных цветов;
      • ножницы;
      • клей.

      Если им предложить интересную тему, они будут трудиться на славу длительное время, чтобы создать свое произведение искусства.

      Самое главное в работе с первоклассниками уметь организовывать их на творчество при этом полностью завладевая их вниманием.

      Учителю начальных классов можно проводить связь между предметами, т.е. на уроке окружающий мир они знакомятся с темой «Животные нашего края», можно продолжить закрепление материала уже на трудах предложив им сделать аппликацию на эту тему.

      Можно разнообразить работу следующим образом, распределив между учащимися животных первоначально предложить им сделать поделку про выпавшего ему персонажа.

      К следующему уроку их можно попросить подготовить интересный рассказ о животном, подготовив, таким образом, презентацию своей работы.

      Ребята семилетки воспримут данный вид творчества хорошо, так как они очень любят играть в игры, читать сказки, поэтому им можно также предложить выполнить аппликацию к изученному произведению, сказке.

      Аппликации для 2 класса

      Проучившись год, ребята повзрослели, поэтому при планировании уроков необходимо учитывать данный факт. Это касается и уроков труда, где младшие школьнику будут выполнять разнообразные поделки.

      Работая с аппликацией, следует усложнить уровень выполнения, иначе, если он останется на прежнем уровне интерес у них довольно быстро угаснет, а этого допустить никак нельзя.

      Для совершенствования детских навыков и умений можно учить их делать объемные поделки, начиная с самых простых.

      Кроме этого с каждым годом у школьников возрастает потребность в познании окружающего мира, следует направлять их на то, чтобы они проявляли больше фантазии и старались, чтобы их работы были более красивыми и уникальными.

      А для реализации данного момента они должны больше читать и изучать дополнительной литературы. Именно поэтому можно предложить ребятам делать записи важной, по их мнению информации в тетради, делая небольшой конспект.

      Крабик

      Отличной идеей поделки из кругов бумаги в школу или старшую группу детского сада станет крабик.

      Поделка оригами из бумаги поэтапно своими руками: готовые схемы по слаживанию красивого оригами в домашних условиях (90 фото идей)

      Поделки из бумаги и клея для детей: пошаговая инструкция по созданию интересных поделок своими руками (90 фото идей)

      Детские поделки из бумаги: 110 фото лучших идей по созданию необычных поделок своими руками. Мастер-класс + пошаговая инструкция

      Для создания такой аппликации вырежьте:

      • Один большой круг;
      • Шесть средних кругов;
      • Шесть маленьких кругов.

      Большой круг станет телом краба, из сложенный вдвое двух кругов среднего размера получается клешня, из двух других еще одна. Два ровных средних круга формирую глаза крабика. Шесть маленьких кругов нужно сложить вдвое, это будут лапки, их нужно приклеить по бокам тела, под клешнями.