Как изобразить кошку геншин

Квест «Кошка Нэко» в Genshin Impact

«Кошка Нэко» — цепочка заданий в Genshin Impact, доступная после прохождения квестов «Охотники за грозами Сэйрая». Приступить к выполнению можно на западном островке Сэйрая, в святилище Асасэ, поговорив с Нэко. За полное прохождение квеста (9 дней) суммарно вы получите 190+ Камней Истока.

Кошка Нэко на карте Genshin Impact

Где взять задание «Кошка Нэко»?

Оно появится на острове Сэйрай в святилище Асасэ только после завершения квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

Это первая часть цепочки квестов. Кошка благодарна вам за починку ящика для подношений и говорит, что в святилище уже появлялись люди, приходили двое в зеленом! Но теперь ее беспокоит легкий беспорядок вокруг, и она просит прибраться, а заодно расскажет несколько забавных кошачьих историй.

Берем любого пиро или анемо персонажа в группу и убираем «пятна» – кучки опавших листьев на террасе вокруг дома элементальными атаками.

Кошка довольна и просит прийти к ней на следующий день, так как возможно, наша помощь ей еще понадобится.

Часть вторая. «Кошка Нэко: Деревянная подставка» (20 камней истока)

На следующий день кошка сообщает, что снова приходили двое в зеленом и интересовались молитвенной стойкой (очевидно, это наши знакомые Эйко и Тайсукэ, они и сейчас стоят в святилище).

Однако стойка сломана, и Нэко просит ее починить. В сумке Путешественницы оказываются нужные материалы, и мы сразу идем чинить стойку.

Отчитавшись Нэко о ремонте, идем поговорить с Тайсукэ, которого кошка, как она честно призналась, побаивается. Искатели приключений обсуждают кошку и ее усилия. Затем нужно поговорить уже с Эйко.

Наши знакомцы решают повесить несколько молитвенных табличек. Идем к кошке, чтобы сообщить об этом. Нэко, конечно довольна и намекает, что это не последняя ее просьба по восстановлению святилища Асасэ. Очередная часть задания завершена.

Шаг второй – выполнение задания «Кошка Нэко: деревянная подставка»

Возвращайтесь к кошке в Святилище Асасэ и получите задание «Кошка Нэко: деревянная подставка».

Отправляйтесь к месту, на которое указывает квестовый маркер, и взаимодействуйте с конструкцией в виде покосившейся арки, чтобы отремонтировать ее. Она находится слева от домика с кошкой.

Шаг третий – выполнение задания «Кошка Нэко: дети»

На следующий день поговорите с Нэко и приступите к выполнению задания «Кошка Нэко: дети». Ваша первая задача – отыскать двух кошечек: Хатихо и Комбу Мару.

Первое животное ждет вас на побережье (западная часть святилища), а второе сидит на дереве сразу за домиком, где живет Нэко.

Награды

В награду за нахождение одной из частей карты пиратского клада, герой получит:

Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Следите за разделом прохождений по Genshin Impact на нашем сайте, чтобы не пропустить выход следующих частей квеста.

Genshin Impact: В поисках сокровищ четырех рифов – где найти подсказки и сокровища

Genshin Impact: Опасный остров в поисках сокровищ – где найти подсказки по Журналу фарватера

Genshin Impact: Парный остров в поисках сокровищ – как пройти квест

Genshin Impact: Изломанный остров в поисках сокровищ – как решить загадку и пройти

Как решить четвёртую астральную загадку

Следуйте за звездой и вернитесь к бассейну. В отличие от предыдущих звёзд, она не станет уходить под воду и остановится напротив запертого зала. Самое время открыть его, применив два фрагмента астеризмов.

Вы попадёте в большой зал с винтовой лестницей. По центру локации находится куб, при помощи которого можно менять созвездия на небе. Всего вы можете увидеть три созвездия. Третья комбинация — правильная. Если у вас возникли трудности, используйте изображение ниже в качестве подсказки.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Следуйте за звездой, чтобы снова оказаться среди друзей. Когда появится задание «Схватите “судьбу”», отыщите среди сотен звёзд одну, которая находится в движении.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Вернувшись на Опасный остров задание будет завершено, а вы откроете доступ к испытанию «Храм звёздных широт».

Первая дополнительная загадка

Поднимитесь по винтовой лестнице наверх и взаимодействуйте со звездой. Она поднимется выше, так что достать её будет невозможно. Осмотрите Звёздные указатели. Если активировать их, то вы заметите, что на стене появляются платформы. Создайте импровизированный подъём, чтобы добраться до звезды.

Сделав это, внизу появится богатый сундук. Но на этом исследование комнаты не заканчивается. В центре зала появится круглая печать. С её помощью вы можете затапливать комнату. Нажмите «Поднять», чтобы оказаться на среднем уровне и найти обычный сундук.

Вернитесь к платформе и снова нажмите «Поднять». На верхнем уровне локации вы также найдёте обычный сундук.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Вторая дополнительная загадка

Вернувшись в основной зал, взаимодействуйте с кубом и выберите созвездие, которое показано на скриншоте ниже.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

В этот момент по центру комнаты появится уже знакомая печать, при помощи которой можно поднять уровень воды и добраться до обычного сундука.

Дополнительная загадка в комнате Моны

Вернитесь в стартовую локацию, где раньше был бассейн. Спуститесь по лестнице вниз и войдите в портал синего цвета. Вы окажетесь в доме Моны. Доберитесь до комнаты девушки и взаимодействуйте с устройством. Герой окажется в другой локации, а вы сможете решить небольшую головоломку.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Осмотрите печать и четыре платформы, затем взгляните на небо. При помощи платформ вам необходимо составить правильное созвездие. Если у вас возникли трудности, воспользуйтесь нашей подсказкой.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Когда сделаете это, появится ещё один портал. Используйте его, чтобы переместиться в стартовую локацию и осмотреть роскошный сундук.

Гайд по испытанию «Храм звёздных широт» в Genshin Impact. Как пройти квест «Древние лазурные звёзды», решить астральные загадки и найти все сундуки

Спасибо всем читателям, кто указывал на секретные сундуки в комментариях. Благодаря им удалось завершить подземелье на 100%: были собраны все сундуки и раковина эха.

Слияния звездного света в Genshin Impact: как найти и использовать звезды

В Genshin Impact слияния звездного света являются особыми предметами, которые можно найти на Опасном острове в ходе ивента «Летнее морское путешествие», действующего в версии 2.8. Некоторые звезды можно отыскать на открытой местности, другие – в укромных уголках, а третьи и вовсе появляются только после решения головоломок. В этом руководстве мы расскажем вам, где найти все звездочки, и как их можно использовать.

Примечание: Решение всех остальных головоломок на Опасном острове представлено в другом нашем руководстве.

Проведите выступление: Пролог

Первый акт действий

Это скорее обучающая часть. Подойдите к доске и выберите первый акт действий. Затем подождите, пока не появится единственная статуя ворона – «Злой дракон». Подойдите к ней и нажмите «Помочь актеру выйти на сцену». Далее подойдите к подсвеченному участку сцены и нажмите «Подтвердить расположение актера».

Такие манипуляции нужно будет делать со всеми статуями птиц в дальнейшем. Далее досмотрите сцену до конца, чтобы получить в итоге обычный сундук.

Второй акт действий

Снова подойдите к доске и выберите второй акт. Дождитесь появления 3-х статуй птиц. Вам нужно будет выбирать их в последовательности, указанной на скриншоте ниже (для наглядности мы также коротко указали роли актеров). Выбирайте их по очереди и располагайте в подсвеченном месте на сцене.

К сожалению, пропускать монологи вам не удастся, поэтому вам придется прослушать их все. В конце пьесы вы получите богатый сундук. Посмотрите послания на доске, а потом снова поговорите с руководителем театра для получения следующей задачи.

Проведите выступление: Интерлюдия

Где проходит Интерлюдия 1

Отправляйтесь к южному телепорту острова, а потом пробегите немного на восток. Точное место показано на скриншотах ниже. Подойдите к доске и начните смотреть первый акт.

Выбор актеров для Первого акта действий

Начните просмотр пьесы и ждите, пока сзади не появятся актеры. На скриншоте ниже указаны их порядок выбора и роли, чтобы вам было легче понимать, когда они должны выступать на сцене. На втором скриншоте демонстрируется место, где необходимо размещать статуи.

Если вы все сделали правильно, то появится обычный сундук. Выберите следующий акт на доске.

Выбор актеров для Второго акта действий

Начните просмотр пьесы и ждите, пока сзади не появятся актеры. На скриншотах ниже указаны их порядок выбора и роли, чтобы вам было легче понимать, когда они должны выступать на сцене. 4-й актер появляется только после начала четвертой сцены – он находится немного вдалеке от остальных (слева от сцены; показан на втором изображении ниже). Размещать фигурки нужно в том же месте, что и раньше.

Если вы все сделали правильно, то возникнет богатый сундук. Можете направляться к следующей сцене.

Где проходит Интерлюдия 2

Возвратитесь в северную часть острова и пройдите на юго-восток от замка. Здесь вы обнаружите очередную сцену. На скриншотах ниже показано точное место. Подойдите к доске и начните смотреть первый акт.

Выбор актеров для Первого акта действий

Начните просмотр пьесы и ждите, пока сзади не появятся актеры. На скриншоте ниже указаны их порядок выбора и роли, чтобы вам было легче понимать, когда они должны выступать на сцене.

Места размещения статуй показаны на изображениях ниже. Если вы все сделали правильно, то появится обычный сундук. Выберите следующий акт на доске.

Выбор актеров для Второго акта действий

Начните просмотр пьесы и ждите, пока сзади не появятся актеры. На скриншоте ниже указаны их порядок выбора и роли, чтобы вам было легче понимать, когда они должны выступать на сцене. Размещать все статуи нужно в центре.

Если вы все сделали правильно, то возникнет драгоценный сундук. Можете направляться к следующей сцене.

Где проходит Интерлюдия 3

Доплывите на волноходе до восточного островка. Там на побережье вы обнаружите необходимый театр. Точное место показано на скриншотах ниже. Подойдите к доске и начните смотреть первый акт.

Выбор актеров для Первого акта действий

Тут у вас может произойти баг и не появится третья статуя. У вас лишь не прогрузятся ее текстуры, то есть на деле она все равно будет стоять там, поэтому вы сможете подойти к ней и выбрать ее. На скриншоте ниже мы обвели кругом место, где должна появиться птица. Там также демонстрируется правильный порядок.

Разместите все статуи в подсвеченных местах (показаны на картинках ниже). Если вы все сделали правильно, то появится обычный сундук. Выберите следующий акт на доске.

Выбор актеров для Второго акта действий

Начните просмотр пьесы и ждите, пока сзади не появятся актеры. На скриншоте ниже указаны их порядок выбора и роли, чтобы вам было легче понимать, когда они должны выступать на сцене. Размещать их нужно на тех же местах, что и во время первого акта.

Если вы все сделали правильно, то возникнет драгоценный сундук. Можете поговорить с руководителем театра, который будет стоять неподалеку. Вам осталось провести завершающее выступление.

Загадка осуждение ворона: разбирательство – кто должен понести бремя ответственности?

Переместитесь на путевую точку и идем на восточное побережье острова. Здесь располагается новая загадка осуждение ворона.

После успешного выполнения головоломки сундук под навесом разблокируется.

Как пройти вызов Звездного неба

Возвращаемся в помещение с призрачными (прозрачными) лестницами и прыгаем в пропасть. Оказываемся в отдельной локации. Запускаем испытание на время «Вызов Звездного неба». Нужно уклоняться от летящих звездочек на протяжении 60–ти секунд. Испытание довольно сложное, но можно использовать умения Чжун Ли или Венти.

Как пройти вызов Звездного неба

Проходим вызов Звездного неба, появляется портал. Оказываемся у входа мира грез и открываем Роскошный сундук (4) .

Направляйтесь в затонувшие руины

Они находятся юго-восточнее вашего текущего местоположения. Выберитесь из руин в океане и призовите волноход на якорной стоянке. На корабле доплывите до небольшого скалистого участка. Подойдите к колонне с тремя линиями и изучите ее.

Затем вернитесь к пруду в предыдущих руинах, чтобы возвратить острову изначальный облик. Перед тем как начать взбираться наверх, убедитесь, что у вас имеется цыпленок в медовом соусе.

Как оставить подсказки и цыпленка в медовом соусе

Прыгните в воздушный поток впереди и перелетите на руины справа. Поднимитесь на верхнюю площадку по лианам. Здесь вы обнаружите созвездие на стене и устройство, в которое нужно вставить 3 слияния звездного света. Вставьте 2 звезды, которые вы собрали ранее.

Затем спрыгните вниз к головоломке со звездными указателями. Вам нужно соединить лазеры так, как показано на скриншоте ниже. В результате появится драгоценный сундук, из которого вылетит звезда. Начните вести ее к механизму наверху, а потом схватите и сразу же разместите. В отдельном гайде мы рассказали, как найти все слияния звездного света на Опасном острове.

Посмотрите кат-сцену с появлением астрального моста. Пройдите по нему до парящей башни наверху. Там вы обнаружите роскошный сундук. Заберите его содержимое и оставьте подсказку на колонне вместе с цыпленком.

Возвратитесь на остров снаружи для проверки записей Вольфганга. Для этого снова взаимодействуйте с прудом, а затем плывите к колонне на островке и взаимодействуйте с ней. На этом задание завершится. В награду вы получите 50 камней истока, 400 очков приключений, 30 000 моры, 6 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.

Секретный сундук: где кормить кошек?

Скрытые ежедневные задания от кошки Неко. Покормите четырехлапых, чтобы забрать сокровища из драгоценного сундука.

Гайд по выполнению ежедневных заданий от кошки Неко в Genshin Impact. Посетите святилище Асасэ, чтобы получить поручения и забрать скрытые сокровища.

Кошка Нэко в Genshin Impact – это одно из говорящих животных NPC. Встретить ее можно на острове Сэйрай в процессе его изучения и прохождения сайд-квестов. После первой встречи стоит вернуться к величественной обитательнице святилища Асасэ, чтобы поговорить с ней вновь.

Далее представлен подробный гайд по кошке Нэко в Геншин Импакт. Узнайте, что нужно сделать для получения секретного драгоценного сундука от взаимодействия с этим животным.

Прохождение квеста «Древние лазурные звезды II»

Как исследовать местность при помощи подсказки

После возвращения в реальный мир Кадзуха укажет на то, что остров поменялся. Синь Янь при этом обнаружит еще один пруд с другим изображением. Эта картинка указывает на расположение другого астеризма. Можно заметить, что он расположен у подножья горы.

Двигайтесь к квестовой области, разберитесь с хиличурлом и осмотрите светящийся огонек на земле. В результате вы обнаружите фрагмент астеризмов. Воспользуйтесь им возле пруда (к нему можно просто переместиться), чтобы возвратиться в иллюзорный мир.

Как убрать барьер со вторым созвездием

Вы снова окажитесь в главном зале со звездными фонарями. Подойдите ко второму из них, расположенному напротив барьера с созвездием, показанным на скриншоте ниже.

Вам нужно будет вставить в него фрагменты астеризма, дабы создать необходимое созвездие на стене наверху. На изображение ниже показаны необходимые части и указаны ячейки, в которые их необходимо установить.

В результате барьер спадет, и вы сможете пройти во второй проход. Бегите через коридор по лестнице. Вы окажитесь в новой просторной области со звездными указателями.

Разгадайте астральную загадку

Чтобы увидеть подсказку, нужно коснуться звезды, которая нарисована на камне с левой стороны. Она укажет вам на пролом в потолке, где можно увидеть схему, которую необходимо собрать на полу с помощью звездных указателей.

Если же вы не хотите тратить время на постоянное задирание головы вверх, то встаньте спиной к входу в помещение и начните поворачивать лазеры так, как показано на скриншоте ниже. Отметим, что крайний левый механизм может выпускать луч до верхнего центрального, проходя через тот, что по середине. Это позволит вам повернуть луч посередке направо.

Как получить два богатых сундука

Решив головоломку, вы увидите сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить очередной фрагмент астеризмов. Из сундучка также вылетит еще одна странная звезда. Однако вместо того, чтобы идти за ней, двигайтесь в секретную область с новыми загадками.

Для этого забегите в проход напротив выхода из помещения. Пройдите по коридору и сверните налево возле врат возрождения. Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями. Сверните вправо и активируйте куб один раз. Затем обойдите отодвинувшуюся стену и там взаимодействуйте со следующим кубом два раза, чтобы увидеть подсказку для решения головоломки.

Снова нажмите на куб, чтобы отодвинуть стену. Теперь начните объединять указатели, следуя схеме. Можете просто посмотреть на скриншот ниже, где показан уже готовый результат. После этого появится богатый сундук.

Двигайтесь дальше в просторное помещение со столбами. Пробегите по астральному мосту направо. Затем спрыгните на площадку вниз к звездочке. Коснитесь ее. Спланируйте вперед на колонну с механизмом. Тут появится еще один мост. Поднимитесь на нем чуть выше. На полпути сверните влево и поднимитесь по другому мосту.

Спланируйте на колонну впереди и поднимитесь по последнему мостику. На площадке впереди вы увидите звездный фонарь. Установите в него лишний фрагмент астеризмов, чтобы на потолке появилась подсказка (собирать все звездочки не нужно).

Далее начните соединять звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже. Советуем вам объединять их по порядку, медленно двигаясь от одного края к другому. В итоге вы получите второй богатый сундук.

Следуйте за странной звездой

Теперь возвратитесь в помещение, где вы решили первую загадку с указателями второй части квеста. Начните бежать вслед за звездочкой. Она приведет вас в главный зал с фонарями. Снова войдите в воду для перехода в новую область.

Найдите конец лабиринта в мире грез

Вы попадете в лабиринт с невидимыми стенами. Бегите за звездой, чтобы выбраться наружу. Мона при этом продолжит рассказывать о себе. Вскоре звездочка улетит, а на небе возникнет схема лабиринта. Воспользуйтесь ею, чтобы отыскать выход. На втором скриншоте показан правильный путь.

Вскоре звезда вернется на землю. Бегите за ней по ступенькам и выйдите через портал. Вы вернетесь в реальный мир. Посмотрите новую кат-сцену. После этого вторая часть квеста подойдет к концу. Вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

Прохождение квеста «Древние лазурные звезды III»

Исследуйте местность с помощью подсказки

После ролика посмотрите в мутное изображение в воде, чтобы узнать, где искать следующий фрагмент. Затем бегите к квестовой области, расположенной на побережье. Заберитесь на скалы, разберитесь с хиличурлом и осмотрите подсвеченную точку. Можете также решить здешнюю головоломку, разместив две Гео конструкции на двух плитах, и встав на оставшуюся плиту. В результате вы сможете убрать печать с сундука.

Взяв фрагмент астеризмов, возвратитесь к пруду и снова переместитесь в мир грез. Посмотрите короткий ролик.

Как убрать барьер с третьим созвездием

Вы снова окажитесь в главном зале со звездными фонарями. Подойдите к третьему из них, расположенному напротив барьера с созвездием, показанным на скриншоте ниже.

Вам нужно будет вставить в него фрагменты астеризмов, дабы создать необходимое созвездие на стене наверху. На изображение ниже показаны необходимые части и указаны ячейки, в которые их необходимо установить.

В результате барьер спадет, и вы сможете пройти в третий проход. Бегите через коридор по лестнице. Вы окажитесь в новой просторной области со звездными указателями.

Разгадайте астральную загадку

Решение головоломки можно увидеть за барьером с правой стороны. Если вы не хотите постоянно возвращаться к этой схеме, то просто соедините звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже.

Если вы все сделали правильно, то появится богатый сундук. Откройте его, чтобы получить фрагмент авторизмов и вызвать новую странную звезду.

Как получить сундуки в скрытой области

Вместо того чтобы следовать за звездочкой, пройдите в проход, за которым находилась подсказка для прошлой загадки. Барьера здесь теперь не будет. Проплывите через водоем и войдите в новую комнату со звездными указателями. На стене будет неполная схема – для ее завершения стукните по синему камню, чтобы вызвать дождь.

На полу появится вторая половина схемы. Теперь начните соединять механизмы, чтобы получилось своеобразное сердечко. Готовый результат показан на скриншоте ниже. Вы получите богатый сундук.

От сундука бегите вперед к скале, которая исчезнет, открыв новый проход. Спуститесь вниз по лестнице. Вы увидите сундук, однако открыть его не получится, так как он является лишь фантомом. Для получения его содержимого стукните по синему камню, чтобы вызвать дождь. Далее пройдите в центр помещения и взаимодействуйте с отражением богатого сундука.

Бегите к следующей скале направо, чтобы открыть новый проход. Пройдите через него, и вы попадете в пещеру с 4 стихийными монументами. Судя по их виду, они должны активироваться Гидро способностями, однако в действительности вам понадобятся Анемо, Пиро и Гидро атаки. Увидеть настоящую стихию тотема можно по отражениям на воде. На скриншоте ниже показаны нужные стихии.

Осмотрев богатый сундук, бегите к скале впереди, которая исчезнет, раскрыв проход. Тут вы увидите факелы и булыжник слева. Разрушьте последний, чтобы высвободить родник. По отражениям на воде вы сможете понять, какие факелы должны гореть – их и нужно зажечь (остальные потушите). Вы получите обычный сундук.

Возвратитесь назад в область, где вы видели сундук под водой. Теперь воды тут не будет, поэтому вы сможете спокойно забрать содержимое сундучка.

Следуйте за странной звездой

Идите назад к первой головоломке со звездными указателями, чтобы продолжить следовать за звездой. Она прилетит в главный зал с фонарями, а потом остановится.

Откройте четвертую дверь

Подойдите ко второму фонарю (нужное созвездие показано во второй части квеста) и заберите из него фрагмент, вставленный в нижнюю ячейку. Теперь подойдите к четвертому звездному фонарю и установите в него фрагменты, показанные на второй картинке ниже.

В результате вы разблокируете последний барьер. Войдите в проход и двигайтесь вперед. Вы окажитесь в новом просторном помещении со звездными указателями.

Разгадайте астральную загадку

Взаимодействуйте с кубом впереди, чтобы на потолке появилась нужная схема. Далее начните соединять указатели, вращая их и ударяя по ним. Готовый результат показан на втором скриншоте ниже.

После решения головоломки появится новый богатый сундук, в котором лежит еще один фрагмент астеризмов. Плюс, возникнет очередная странная звезда.

Как получить сундуки в секретной области

Снова взаимодействуйте с кубом, чтобы создать астральный лифт. Поднимитесь на нем наверх и заберите содержимое обычного сундука. Опять встаньте на подъемник и спуститесь вниз. Теперь начните подниматься по винтовой лестнице. Впереди вы обнаружите звезду. Следуйте за ней в большое помещение со звездными указателями и заблокированным сундуком.

Добегите до стены, следуя за звездой, пока та не улетит наверх. Теперь активируйте звездные указатели так, как показано на скриншоте ниже, чтобы создать астральный мост, ведущий наверх. Поднявшись наверх, коснитесь звезды, а потом снова спуститесь и заберите содержимое богатого сундука.

Звезда уйдет в пол, а на ее месте появится новый астральный лифт. Воспользуйтесь им, чтобы подняться вверх. Оказавшись наверху, осмотрите обычный сундук, переплыв водоем. Вернитесь назад и поднимитесь еще раз. Пройдите в проход слева, чтобы найти еще один сундучок.

Идите за странной звездой

Спуститесь на подъемнике вниз и возвратитесь к первой головоломке с указателями. Начните бежать за звездой, придя в главный зал с фонарями. Обе звезды нырнут в воду. Затем она исчезнет, и вы сможете спуститься вниз по лесенке. Затем войдите в портал.

Вы окажитесь в доме Моны. Посмотрите короткий ролик, а потом дотроньтесь до странного украшения. Вы окажитесь в новом пространстве. Бегите вперед. Вскоре вы найдете звезду. Начните бежать за ней. Старайтесь не отставать от нее, иначе вы можете заблудиться. В определенный момент она свернет прямо в левую стену.

Продолжайте бежать к свету впереди. Когда поднимитесь, снова идите за звездочкой. Она резко свернет влево. Оказавшись в просторной области, просто спрыгните вниз и пройдите по призрачному мосту.

Схватите «судьбу»

Попав в другое пространство, попытайтесь схватить судьбу. Для этого подбегите к звезде, которая не просто парит над землей, а летает, оставляя за собой хвост, как комета, а затем поймайте ее.

Вся наша компашка возвратится в реальный мир. Посмотрите новую кат-сцену. После ее завершения квест подойдет к концу. В награду вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

Как получить роскошный сундук

Подойдите к пруду, показанному на скрингшотах ниже, и выберите «Храм звездных широт». В новом меню нажмите на «Древние лазурные звезды» из раздела Призрачные сказки. В результате вы вернетесь в область с четырьмя звездными фонарями.

Снова спуститесь по винтовой лестнице в центре страной конструкции (раньше здесь была вода). Пройдите через портал, чтобы попасть в дом Моны. Далее коснитесь странного украшения. Вы попадете в звездное пространство с четырьмя плитами и кругом.

Вам нужно будет пройти по четырем плитам против часовой стрелки, как показано на скриншоте ниже (нужно, чтобы звездочка в небе встала в центр). Если вы все сделали правильно, то появится новый портал. Войдите в него, чтобы возвратиться в главный зал.

Тут вы обнаружите еще один роскошный сундук. На этом квест можно считать полностью завершенным.

Прохождение квеста «Пламенная песнь. Часть III»

Очистите водную артерию на востоке острова

Вы возвратитесь в реальный мир. Посмотрите новый ролик. Затем вам нужно будет очистить две водные артерии в двух частях острова. Мы решили вначале пойти на восток. Двигайтесь вслед за потоком (весь маршрут показан на карте ниже), разбираясь со всеми врагами по пути.

Вскоре вы доберетесь до первой колючки, блокирующей артерию. Нужно будет снять печать с помощью арфы. Первым делом советуем разобраться со всеми слаймами и хиличурлами здесь, чтобы они вам не мешали, и вы смогли получить богатый сундук. Далее поверните цветы так, как показано на скриншотах ниже.

В результате вы уберете преграду. Начните подниматься по деревянным лестницам и помостам, расправляясь с хиличурлами по дороге. Наверху вы обнаружите сундук с печатью. Чтобы убрать ее, нужно для начала активировать арфу, пройдя по мелодичным ступенькам. Просто пройдите по всем плитам по линейному маршруту. Главное здесь – это не спешить.

Активировав арфу, наклоните вверх второй цветок (показано на скриншоте ниже), а затем выпустите снаряд, чтобы разблокировать богатый сундук.

Продолжайте подниматься наверх, двигаясь по гигантскому корню и взбираясь по лесенкам. По дороге можно найти Электро фею, которая будет превращаться в птиц. Следуйте за ней, чтобы получить обычный сундук на одной из платформ.

Поднимитесь еще выше до верхушки горы. Там вы обнаружите камень, блокирующий поток. Уничтожьте его, чтобы заполнить родник неподалеку. Не забудьте осмотреть сундук, стоящий неподалеку. Теперь можете переходить к следующей части.

Очистите водную артерию на западе острова

Переместитесь к барабану или телепорту в центре острова, а затем доберитесь до места, показанного на каре ниже. Можете также просто следовать за синим потоком. В итоге вы доберетесь до барьера. Для его разрушения нужно будет решить головоломку с арфой, которая выпускает сразу две ноты, и цветами.

Поверните первый цветок справа от арфы так, как показано на скриншотах ниже, то есть в печать должны попасть сразу две ноты, чтобы снять ее.

Внутри вы обнаружите корень с печатью, которую тоже нужно разрушить. Поверните предпоследний цветок, как показано на изображении ниже. Затем выстрелите из арфы.

Начните подниматься по каменной лестнице, следуя за синим потоком. Дойдя до тупика, поднимитесь на выступ, выйдите наружу и двигайтесь вдоль горы. Заберитесь по лианам наверх. Потом начните лезть прямо по скале. В итоге вы окажитесь на вершине. Тут разберитесь с хиличурлами, чтобы разблокировать сундук. Затем уничтожьте камень, чтобы заполнить озеро.

Найдите Ледяное сердце

Возвратитесь к барабану, чтобы поговорить с друзьями. В ходе ролика вы снова вернетесь к пламенному цветку, который предложит вам найти Ледяное сердце. После разговора взаимодействуйте с арфой, чтобы создать ветряные кольца, и пролетите через них. Наверху стукните по барабану для создания моста и взберитесь по нему.

Пройдите вперед, и вы обнаружите Ледяное сердце. Поговорите с ним. После чего ваша команда возвратится в реальный мир.

Используйте силу Ледяного сердца

Просто переместитесь на вершину горы, и посадите там лепесток. После этого там вырастит нужный цветок. Теперь вам нужно будет использовать его силу, чтобы поменять стиль острова. Возвратитесь к барабану и взаимодействуйте с ним. Вам снова придется очистить водные артерии на острове.

Как очистить западную артерию

Двигайтесь в точку, показанную на скриншотах ниже. Можете воспользоваться волноходом. Там разберитесь с двумя крабами, а потом уничтожьте камень, блокирующий поток. Далее взберитесь на ближайший утес, ударив по клеверу Анемо атакой.

Поднявшись на утес, уничтожьте последний булыжник, блокирующий артерию. Родник рядом заполнится водой.

Как очистить восточную артерию

Двигайтесь в точку, показанную на карте ниже. Здесь вы обнаружите очередную головоломку с арфой и цветами, решив которую вы сможете уничтожить корни.

Вначале нужно активировать арфу, пройдя по мелодичным ступенькам, расположенным неподалеку. На картинках ниже показан правильный маршрут.

Далее просто выстрелите из арфы, то есть менять расположение цветов не нужно. После разрушения корней, поверните большой граммофон вверх. Снова выстрелите из музыкального инструмента для создания ветряных колец, с помощью которых вы сможете взобраться на ближайшую гору. Наверху уничтожьте камень, блокирующий поток, и дождитесь заполнения родника.

Возвратитесь к барабану и используйте его, чтобы вернуться к Ледяному сердцу. Расскажите ему об успехах. После просмотра ролика доберитесь до продуваемой ветрами вершины. Просто телепортируйтесь наверх, а потом идите к квестовому маркеру. Гляньте красочный ролик.

Изучите устройство Фатуи

Переместитесь на остров к северу от вашего текущего местоположения. Там подойдите к странному устройству и разберитесь со всеми слаймами. Посмотрите новую кат-сцену. Затем отправляйтесь на остров, про который упомянула Мона. Он находится на юго-востоке.

Доплывите до нужного места на волноходе или сразу телепортируйтесь к нему. Здесь вы обнаружите Фишль. Судя по всему, следующее иллюзорное царство будет связано с ней. На этом задание завершится. В награду вы получите 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя.

Прохождение квеста «Апокалипсис вечной ночи II»

Найдите второй том «Песнопений священного царства»

Вам нужно будет попасть на вершину башни. Для этого пройдите по дороге от телепорта наверх. Минув арку, вы увидите впереди лифт. Сядьте на него, чтобы подняться наверх.

Поднявшись, начните бежать по дорожке наверх. Впереди вы увидите статую ворона и сундук, заблокированный печатью. Поговорите со статуей. Она спросит, можете ли вы разрушить все манекены разом. Для этого используйте какую-нибудь способность, бьющую по площади, например, базальтовую колонну Чжун Ли.

Осмотрите сундук и снова поговорите со статуей. Далее войдите в башню и поднимитесь по лесенкам наверх. Посмотрите новый ролик, в котором вы отыщите второй том. Взаимодействуйте с ним для попадания в новое измерение.

Почините дорогу с помощью устройства

Просмотрев ролик, спуститесь вниз и сверните вправо, а потом воспользуйтесь глазом ворона. Теперь вам нужно будет перемещать объекты, не видя их из-за препятствий, поэтому вам придется ориентироваться лишь на прицел. Поверните камеру направо и подкорректируйте немного угол, чтобы прицел оказался немного сдвинут вправо от центра. На втором скриншоте ниже показан готовый вариант.

Поднимитесь по созданной лестнице и сверните вправо. Расправьтесь со всеми хиличурлами, а потом продолжайте подниматься вверх. Разберитесь с митачурлом и двумя хиличурлами, и продолжайте бежать вперед.

Контракт ночного дозорного и раковина эха

Дойдя до следующей площадки с мобами, сверните вправо и спуститесь по деревянной лесенке, показанной на первом скриншоте. Там вы обнаружите драгоценный сундук, в котором лежит еще один Контракт ночного дозорного. Снова поднимитесь наверх и взаимодействуйте с раковиной эха, лежащей на столе.

Как решить головоломку с глазом ворона и кубом

Спуститесь вниз по каменной лестнице. Вы увидите на деревянной платформе глаз ворона и черный куб, который может поворачивать всю башню. Вначале воспользуйтесь первым устройством и подвиньте камеру вправо, пока не появится прицел. Выйдите из этого экрана.

Пройдите мимо куба к лестнице направо и поднимитесь наверх, разбираясь с хиличурлами по пути. Когда дойдете до площадки с деревянной лестницей вместо того чтобы залезть на нее, поверните направо к башенке. Там поднимитесь по винтовой лестнице к сундуку.

Вернитесь назад к деревянной лесенке и взберитесь по ней. Бегите вперед к платформе с Крио магом бездны и хиличурлами. Разберитесь со всеми, а затем дважды вращайте куб (или один раз, если вы до этого повернули куб внизу), чтобы башня впереди перекрывала ваш обзор, как на картинке ниже.

Спуститесь вниз и взаимодействуйте с глазом ворона. Поднимите камеру немного наверх, чтобы появился кружок ближе к центру. Зафиксируйте данное положение и выйдите из экрана загадки.

Воспользуйтесь лесенкой впереди, чтобы подняться наверх. Сверните влево и пройдите на площадку с митачурлом и хиличурлами. Разберитесь со всеми врагами. Далее поверните куб один раз, дабы перед лестницей возникла башня, как на картинке ниже.

Теперь взаимодействуйте с глазом ворона на платформе выше. Сначала приблизьте камеру до конца, а потом слегка поднимите и поверните влево, что прицел появился чуть выше центра круга, как показано на скриншоте ниже.

Разберитесь с хиличурлами и поднимитесь по отремонтированной длинной лесенке. Вы услышите чей-то голос.

Контракт ночного дозорного

Не спешите идти налево к маркеру. Вместо этого сверните направо. Вы подойдете к обрыву, чтобы убрать его нужно возвратиться вниз и снова повернуть башню. Она должна теперь располагаться возле воздушного потока, как показано на втором изображении ниже.

Воспользуйтесь воздушным потоком, чтобы добраться до глаза ворона на горизонтальной башне. Нажмите на нее и начните поворачивать камеру: отдалите ее немного, а потом поверните направо и слегка поднимите. Готовый результат показан ниже.

Теперь вы можете пройти через образовавшийся мост. Сверните направо и разберитесь с врагами. Поднимитесь по лесенке налево, и вы обнаружите драгоценный сундук, в котором лежит очередной контракт.

Спасите Леона

Возвратитесь назад к развилке и поверните налево к квестовому маркеру. Посмотрите новый ролик. Вам снова нужно будет помочь Леону, собрав для него дорожку. Воспользуйтесь лесенкой или просто спрыгните на нижний уровень. Здесь будут 3 глаза ворона.

Нажмите на первое устройство. Далее приблизьте камеру до упора и немного поверните ее налево для создания дорожки.

Используйте второй механизм: поверните камеру направо, а потом поднимите немного наверх. Вы создадите еще один маршрут.

Подойдите к последнему устройству: приблизьте камеру до максимума, поверните немного налево, пока не появится прицел, а потом слегка поднимите. В итоге вся дорога будет завершена. Леон поднимется наверх, поэтому возвратитесь на верхний уровень и поболтайте с ним. Он назовет вам следующий пароль от барьера – уберите его.

Войдите в замковую библиотеку

Поднимитесь по каменной лестнице и войдите в башню. Там закройте очередные песнопения. Вы снова окажитесь в доме Фишль. Пройдите по нему, чтобы узнать прошлое девушки. Затем вы возвратитесь на остров и опять поговорите с Арнольдом. На этом задание завершится. В награду вы получите 30 камней истока, 20 000 мора и 2 книги опыта героя.

Описание и характеристики

Чертеж можно купить в Чайнике Безмятежности у бродячего духа — Пухляша, за Сокровища обители.

Сначала вам необходимо открыть Чайник Безмятежности на 28-м ранге приключений с помощью квеста «Чайник, который можно назвать домом». После завершения этого квеста игроки могут добавлять украшения и питомцев в свой чайник.

Чтобы добавить Инспекторская кошка в Чайник Безмятежности:

  • 1. Запустите игру на своих устройствах;
  • 2. Откройте Чайник Безмятежности;
  • 3. Нажмите на значок пальца на верхней панели экрана;
  • 4. Перейдите в раздел «Животные» на панели «Мебель»;
  • 5. Выберите питомца и разместите его по желанию.

Как и у других предметов обстановки, у питомцев есть скрытое значение, называемое «нагрузка». Каждая область обители может выдержать только определенное количество груза, а каждое животное, как известно, может нести нагрузку в 500 единиц.

Нагрузка 500 довольно высока, поэтому добавление питомцев значительно уменьшает количество мебели, которая может быть размещена в области игрового мира. Игроки Genshin Impact должны решить для себя, сколько питомцев они хотят по сравнению с другими предметами мебели.

10 самых раздражающих персонажей Genshin Impact

В Genshin Impact полно ярких героев, но это не всегда хорошо. Перед вами подборка персонажей, которые частенько действуют на нервы игрокам.

Genshin Impact славится своими харизматичными и интересными героями, но среди них хватает и раздражающих. Отчасти поэтому в игре соблюдается гармоничная динамика, которая никогда не даёт соскучиться. А раздражать персонажи могут по-разному: своим поведением, чертами характера или даже своей внешностью.

Но это не значит, что этих персонажей нужно избегать. Напротив, их стоит ценить за то, какой контраст они вносят в игровой мир. Ведь если бы не эти шутники, недотёпы, реднеки и самовлюблённые снобы, то милые и приятные герои на их фоне не выделялись бы так сильно на их фоне.