Рецепты для куба диабло 2 андерворлд

Куб хорадрика (Хорадрический куб) — квестовый предмет. В Diablo 2 можно найти во втором акте. По квесту, нужен для восстановления Хорадрического жезла во том же втором акте игры. Но кроме основного назначения, Хорадрический куб имеет необыкновенные магические способности, которые используются для слияния различных предметов. Также может использоваться для хранения разнообразных вещей (заметьте, что сам куб занимает лишь 2х2 клеточки), а вместимость самого куба зависит от версий/дополнений игры Diablo 2. Кстати, Каин Декарт может идентифицировать даже те вещи, которые находятся внутри Хорадрического куба, т.е. доставать их перед идентификацией в Diablo 2 не обязательно. Вы не можете разместить Хорадрический куб внутри него самого, лишь вообразите.

Совет — используйте куб для хранения колец/амулетов с резистами. При встрече монстра с элементальным уроном просто наденьте нужный набор вещей.

Также Хорадрический куб используется для создания крафтовых вещей.

Ниже приведны все известные мне рецепты Хорадрического куба, разделенные по версиям игры Diablo 2. Это, по-моему, очень ценная информация. Рецепты для одной версии или одного мода Diablo 2 часто не работают в другой версии Diablo, так что будьте внимательны.

Использование: Положите нужные ингредиенты в соответствии с рецептом внутрь Хорадрического куба и нажмите кнопку для преобразования.

Порядок или положение вещей в кубе не имеет значения, если это не указано.

Список всех рецептов куба в игре Diablo 2

С помощью Хорадрического куба в Diablo можно преобразовывать и улучшать предметы. Кроме квестовых заданий, в которых куб обязательно придется использовать для создания определенного артефакта, куб будет полезен на протяжении всей игры, в особенности для прокачки предметов. Этот артефакт с помощью древней магии соединяет предметы в нечто иное, чаще в предмет более высокого уровня. Но преобразование будет работать, только если все условия соблюдены, а именно использован правильный рецепт и вещи нужного качества.

Рецепты модификаций

За счет куба можно улучшать зелья:

  • 3 зелья лечения, 3 зелья маны преобразуются в один напиток общего восстановления.
  • Тоже смешение 3-х лечебных зельев и 3-х зельев маны, но с драгоценным камнем или черепом любого качества дадут одно зелье полного восстановления(FullRejuvenationPotion).
  • Если же положить в ку 3 зелья общего восстановления, вы получите зелье полного восстановления.
  • Зелье лечения и один газовый баллончик преобразуются в одно противоядие.

Руны преобразовываются по такому же принципу. Из 3 рун определенного типа получается 1 другого, они идет в последовательности. Среди их изменения можно определить и запомнить последовательность.

Из того ряда каждые 3 руны с добавлением предыдущей и определенного камня руны дают 1 следующего и т.д.: Thul Руны (Колотый Топаз) – Amn Руны (Колотый аметист) — Sol Руна (Колотый сапфир) — Shael Руна (Колотый рубин) — Dol Руна (Колотый изумруд) — Hel Руна (Колотый алмаз) -lo Руна (Колотый топаз) — Lum Руна (Дефектный аметист) — Ko Руна (Дефектный сапфир) -Mal Руна (Аметист) — lst Руна(Сапфир) — Gul Руна(Рубин).

Из следующих 2 рун с добавлением камня получается 1: Gul Руны (1 Рубин) — VexР Руна(Изумруд) — Ohm Руна (Алмаз) — Lo Руна (Безупречный Топаз) — Sur Руна (Безупречный Аметист) — Ber Руна (Безупречный Сапфир) — Jah Руна (Безупречный Рубин) — Cham Руна.

Рунные слова

Руны делятся по типу на обычные, редкие и очень редкие. Их типология довольна проста, руны различают по тому типу как легко их будет добыть в игре. Вообще, их множество, и надо больше изучать необходимое вам рунное слово, которое нужно для определенного предмета.

  • Оружие ближнего боя Fury с 3 сокетами можно улучшить комбинацией Jah –Gul -Eth.
  • 3-х сокетный меч King’sGrace улучшается чередованием Amn -Ral -Thul.
  • Honor содержит 5 сокетов и улучшается Amn -El -Ith — Tir–Sol.
  • Посох Memory 4-х сокетныйLum + Io + Sol + Eth.

Хорадрический куб также преобразовывает амулеты и кольца, в конечном итоге получится драгоценность, превосходящая по уровню комбинируемые вами предметы. Простые преобразования:

  1. Три амулета создают одно кольцо.
  2. Три кольца один амулет.
  3. Чтобы получить совершенный камень нужно соединить три простых.

В более сложных комбинациях можно получить кольцо или амулет с определенным качеством:

  • Шесть высших драгоценных камней разных типов и амулет = амулет с защитой от всей магии.
  • Кольцо, совершенный рубин и взрывающееся зелье соединятся в кольцо с защитой от огня.
  • Размораживающее зелье, кольцо и совершенный сапфир — кольцо с защитой от холода.
  • Кольцо, зелье общего восстановления и совершенный топаз дадут кольцо с защитой от молнии.
  • Кольцо, совершенный изумруд и баллончик противоядия создадут кольцо с защитой от яда.

Более интересно дело состоит с улучшением вещей. Так как в Diablo существует несколько типов и способ их улучшения, один из которых преобразования обычных вещей в магические с помощью куба. Прокачка вещей занимает большое место в игре. По сути, один из основных принципов игры это раскачка и набор лучших предметов, чтобы лучше проходить задания и быстрее убивать монстров. Многие игроки особо увлечены таким коллекционированием особенных вещей в Дьябло, и поэтому вещи которые создаются, из других предметов, которые еще нужно найти, это предметы особой важности вследствие тех усилий, которые нужно приложить для того, чтобы заполучить такие.

Есть также ремесленные вещи, которые нельзя купить тили найти (как и выбить из монстра). По названию понятно, что единственный способ их получить. Это создать, что делается за счет специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь и может иметь много свойств. Именно поэтому такие вещи особо ценны, они могут содержать в себе до 10 качеств, что удивительно и весьма полезно. Не забывайте, чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту.

Создание магических предметов

Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну.

  • 2 Колчана стрел для Арбалета (болтов) = 1 Колчан стрел.
  • 2 Колчана стрел = 1 Колчан стрел для Арбалета (болтов).
  • 1 Копье + 1 Колчан стрел = 1 Связка Метательных копий
  • 1 Топор + 1 Кинжал = 1 Топор для метания.
  • 1 Превосходный Череп + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = 1 Редкий Предмет, более лучший и того же типа.
  • 3 Превосходных Черепа + 1 Редкий Предмет + StoneofJordan = Добавляет одно окно к Редкому Предмету, если оно в нем возможно.
  • 6 Превосходный Черепов + 1 Редкий Предмет = 1 Редкий Предмет того же типа (не работает с вещами, которые больше 3х2).
  • 4 Зелья здоровья (любые) +1 Рубин (любой) + 1 Магический меч.
  • 1 Ruby (any quality) + 1 Magical sword = Магический меч с суффиксом «of the Leech».
  • 1 Алмаз (любой) + 1 Посох + 1 Kris + 1 Ремень = 1 Savage Polearm class weapon.
  • 3 Превосходных драгоценных камня (любого типа) + 1 Магический предмет.
  • 3 PerfectGems (anytype) + 1 MagicItem = 1 Новый Магический предмет того же типа.
  • 3 Обычных драгоценных камня (нормальных) + 1 Оружие с окном (любого типа) = 1 Магическое оружие с окном (того же типа).
  • 1 Ral Руна + 1 Amn Руна + 1 Превосходный Аметист + 1 Нормальное оружие = Оружие с сокетом (того же типа).
  • 1 Eld Руна + 1 Колотый Драгоценный Камень + 1 Оружие низкого качества = Оружие нормального качества (того же типа).
  • 1 Lum Руна + 1 Pul Руна + 1 Превосходный Изумруд + 1 Редкое оружие = Элитный тип оружия.

Рецепты для ремонта оружия и брони:

  • 1 Ral Руна + Броня = Полностью отремонтированная броня
  • 1 Ort Руна + 1 Колотый драгоценный камень + оружие = Полностью отремонтированное и перезаряженное оружие
  • 1 Ral Руна + 1 Дефектный драгоценный камень + броня = Полностью отремонтированная и перезаряженная броня.

рецепты на Diablo II underworld и не только

любая вещь + противоядие = вещь с максимальным кол-вом дырок
ы
Я вот например знаю, что если 3 лечебных зелья и 3 зелья маны мешаешь= Зелья восстановления сил! Аыыыы если вот этих 3 смешаешь, что у тебя получились, то будет маза
• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion) и три напитка маны (Mana Potion).
Результат: один напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: три лечебных зелья (Healing Potion), три напитка маны (Mana Potion) и
драгоценный камень или череп любого качества.
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: три напитка восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: один напиток полного восстановления (Full Rejuvenation Potion).
• Ингредиенты: шесть совершенных (Perfect) драгоценных камней (не черепов) разных типов и амулет.
Результат: амулет с защитой от всех магий.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный рубин и Exploding Potion (взрывающееся зелье).
Результат: кольцо с защитой от огня.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный сапфир и Thawing Potion (размораживающее зелье).
Результат: кольцо с защитой от холода.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный топаз и напиток восстановления (Rejuvenation Potion).
Результат: кольцо с защитой от молнии.
• Ингредиенты: кольцо, совершенный изумруд и Antidote (противоядие).
Результат: кольцо с защитой от яда.
• Ингредиенты: один топор (Axe) и кинжал (Dagger).
Результат: охапка топоров для метания.
• Ингредиенты: копье и колчан стрел.
Результат: охапка метательных копий.
• Ингредиенты: три кольца.
Результат: один амулет.
• Ингредиенты: три амулета.
Результат: одно кольцо.
• Ингредиенты: три chipped камня любого типа и меч.
Результат: магический socket-меч того же типа.
• Ингредиенты: магический малый щит (Small Shield), палка с шипами (Spiked Club) и 2 черепа любого качества.
Результат: щит с шипами (Shield of Spikes).
• Ингредиенты: четыре напитка здоровья (Healing Potion), рубин любого качества и меч.
Результат: Long Sword of the Leech (а попросту — вытягивающий здоровье), иногда получается сокетный.
• Ингредиенты: алмаз любого качества, кривой нож (kriss), посох (staff), пояс (belt).
Результат: Brutal Polearm.
• Ингредиенты: один газовый балончик (Strangling Gas Potion) и одно лечебное зелье
(Healing Potion).
Результат: одно противоядие (Antidote Potion).
• Ингредиенты: два колчана стрел для лука.
Результат: колчан стрел для арбалета.
• Ингредиенты: два колчана стрел для арбалета.
Результат: колчан стрел для лука.
• Ингредиенты: три драгоценных камня (или черепа) одного типа и качества.
Результат: драгоценный камень того же типа (или череп), но лучшего качества. Из трех
Perfect-камней ничего не получится.
• Ингредиенты: три одинаковые руны (только до руны Ort включительно).
Результат: руна следующего типа.
• Ингредиенты: три совершенных камня и магическая вещь.
Результат: магическая вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с
драгоценностями и талисманами).
• Ингредиенты: шесть совершенных черепов и rare-вешь.
Результат: rare-вещь того же типа, но с другими свойствами (работает даже с драгоценностями).
• Ингредиенты: совершенный череп, уникальное кольцо The Stone of Jordan и rare-предмет.
Результат: rare-предмет с другими свойствами.
• Ингредиенты: три совершенных черепа, уникальное кольцо The Stone of Jordan и редкий
предмет.
Результат: эта же вещь, но с еще одним отверстием (socket). Помните, что редкие вещи могут иметь только одно отверстие. И еще — отверстие может быть только на оружии, броне, щите или шлеме.

Ремесленные Вещи / Crafted Items
Ремесленные (самодельные) вещи нельзя купить, найти на поле битвы или выиграть в Gamble. Их
можно только создать с помощью специальных рецептов. Название crafted-вещи окрашено в оранжевый цвет, а сама вещь может иметь до десяти свойств! Вот почему рецепты для самодельных вещей так ценятся.
Чтобы сделать ремесленную вещь, необходимо строго следовать рецепту. Если в рецепте написано, что вещь должна быть магической, то она должна быть магической (т.е. ее название окрашено в синий цвет). И еще — свойства crafted-вещей случайны (по крайней мере варьируются показатели).
Все эти рецепты строятся по одному принципу — берете волшебную вещицу, которую хотите изменить, кладёте ее в Хорадрический Куб, добавляете в него совершенный камень или череп, драгоценность и определенную руну. Если все Ингредиенты правильные, то получившаяся вещь будет иметь не только фиксированные свойства, заданные самим рецептом, но и новые, причем иногда такие, которые не могут быть у других типов предметов. К тому же Вы САМИ сделали эту вещь — типа присутствие творческого начала

—>Diablo 2 Underworld и Diablo 2 Zy El —>

Итак, вот рецепты для Diablo 2 — Underworld , которые я знаю (все рецепты проверялись лично мною). Чтобы не писать каждый раз фразу «при смешивании в кубе превратится в» я буду писать знак = (равно) :

1) Любое зелье лечения = 1 Полное Восстановление

2) Слабое зелье лечения + любая вещь = уникальная вешь или крафтовая, когда как

3) Легкое зелье лечения + любая вещь = сетовая вещь (но не всегда)

4) 4 зелья Полного Восстановления = малый шарм

5) Малый шарм = малый шарм, но с другими характеристиками (может даже получится шарм для первого уровня)

6) Эликсир жизни (белый) + противоядие = руна

8) Малый шарм + руна = малый шарм с дополнительным навыком (какие навыки дают руны, я напишу ниже)

9) Елексир таянья (желтый) + эликсир жизни = идеальный драгоценный камень

10) Идеальный драгоценный камень = другой идеальный драгоценный камень (всего их 7)

11) Любая вещь + противоядие = та же вещь, но с максимальным количеством сокетов (слотов)

что ж.
Пора и мне, ветерану дьябло, раскрыть карты)))
значит так:
—-фишка на паладина-Фанатизм у него ВСЕ ЖЕ есть для этого качайте ОСУЖДЕНИЕ да макса (после достижения максиума будет качаться само осуждение)
—-Амазонка эТО САМЫЙ ХАЛЯВНЫЙ И ЧИТЕРСКИЙ ПЕСОНАЖ. КАЧАЙТЕ Ауру чумы и все поймете сами(у меня доходил дамаг до 100к)))
Качает ету ауру умения что находятся на одной вертекали с ней(инферно, мастерство холода и т.д(всего есть 4 скила))
РЕЦЕПТЫ:
думаю такое вы не найдете нигде в и-нете)
—-Любой меч(двуруч или одноруч)+противоядие=тот же меч но с шестьма дырками+шесть лутшых белых камней(те что из комбинации желтый еликсир+белый еликсир)===Голос Разума(х-тики етого меча даже писать не буду так как они займут 36 строчек)Этот меч просто МЕЧТА любого Варвара
—-Для Асасины : катар с двумя дырками(как их зделать я описал уже выше) тычим два идеальных черепа(60 лвл) и ВУА-ЛЯ ГНЕВ. хки тож забойные
—-Легкое зелие лечения(как многие до меня говорили уже)+вещь=зеленая(наборная) вещь Собрав, к примеру, полный набор Афины(на амазонку) наш персонаж начнет светится А если надеть полный набор Бэнре(некромант) то наш персонаэ изменится в Шенка(пятый мир, пёрвый квест)
ЕКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ С НАБОРАМИ И ОТКРОЕТЕ МНОГО НОВОГО И ПРИКОЛЬНОГО))))